К основному контенту

Territory Battles Strategy Guide SWGOH

В преддверии введения нового Игрового режима "Территориальные Битвы" ребята выпустили видео гайд "для Чайников", но так как есть еще и чайники со свистком которые в английском не бум бум, @LondoVirr  (добрейшей души человек), сделала небольшой текстовый перевод почти часового видео.
Итак, вначале видео а текст сразу под ним.
Текстовая часть
-----------------------
Запускает только лидер.
Если минимизировать время, то лучше выделить час между фазами. 30-30 мин на 1 и 2 фазы. Само время определяется по лидеру.
В гильдии должно быть минимум 30 человек для нормальных результатов.
Теперь есть поиск подходящих гильдий по разным критериям.
Бла--бла про валюту и тир+новый магазин, в котором будут вкусняшки, осколки, корабли.
Только повстанцы получают 4 новые способности в особых битвах.
Поправка, все повстанцы получают защиту, а вот бойцы с хота получают способность last stand=воскрешение с повышением защиты на два хода (но тут могут быть вариации, т.к. я не очень в теме терминов игры)
Соперники с усиленными способностями.
В любом случае, желательно убрать тех, что с черепом, т.к. он означает дополнительное усиление или даже доп.способность. Хотя тактика зависит от игрока и он может выбрать сам.
Про способности снежка всё понятно.
Ну там много про юниты и способности, это можно потом отдельно, если надо будет. Сейчас перешёл к наградам.
1-14=только валюта, далее уже прибавляется снаряжение с 15*
С 41 * открывается 12 тир деталей
45 * даёт ещё больше 12 тира, но тут стоит вернуться в начала и вспомнить, что автор предположил, что на данный момент даже топ гильдии не наберут более 35 (он говорил про свою гильдию)
Там есть ваш ранг вклада в событие. В основном он для лидера, учета работы отдельных членов гильдии и просто для дружеского состязания.
Есть простые и особая битва. Скорее всего вам будет лучше начать с особой, там можно получить осколки новой принцессы Леи.
Причина проста: персонажи не обновляются, так что лучше убедитлся, что вы прошли самую важную битву/миссию.
Важно: если в обычных битвах любой вклад считается, т.е. можно не закончить все 6, но принести очки, то в особой засчитываются только все три боя.
Даже если участвует 1 игрок, вся гильдия (думаю, что те, кто зашёл в битву) получают по 1 осколку Леи, если миссию проходят 30, то каждый получает по 30 осколков.
Именно поэтому и стоит начинать с особых миссий, если они есть. Это единственный способ собрать Лею, если Йоду можно будет покупать за валюту, то Лею только через осколки.
На данный момент такая миссия только одна и она на третий фазе.
Таким образом, открывая каждый новый пласт, вы сперва заходите на особую битву.
Далее на картинке всё ясно, там требования по звёздам на каждую фазу.
Сперва будет только одна такая фаза, отмеченная пистолетом.  Но далее их количество может возрасти до 4, поэтому необходимо иметь как минимум 2-3 отличные команды для них. Так же, он сказал, что внутри фазы как раз и есть обычные и особая. Ну это уже было вверху.
Ни в коем случае нельзя выходить, так как теряешь уже имеющийся результат и сам состав.
Даже в 11 тире он был разгромлен/снесён на 6 этапе.
Даже если вы пройдёте только первую из 6 волн, всё равно это даст вклад в общую копилку.
Хотя игра и предлагает сперва разместить свои силы, необходимо сначала пройти все боевые задания и только потом уже переходить на размещение. Так как после вливания персов на территорию, их нельзя исполтзовать нигде больше.
И к тому же, раз зайдя в боевые задания, герои уже засчитываются (их мощь на территории), так что потерь нет.
Стоп, размещение на территории вообще в конце. Вторым этапом должны быть миссии на Плато.
На Плато будут открываться бонусные способности, которые необходимы в миссиях.
Кратко: без способнойстей, которые даются на плато фиг пройдёшь следующие территории.
По сути, это не боевые миссии, а "слив остатков" персонажей. Там 6 фаз
Чем больше ячеек этих миссий заполняет гильдия, тем сильнее способности. Но даже топ гильдиях это будет сделать сложно, после боевых миссий может остаться всего пара персов.
2-даёт способность, 4-второй уровень, все 6- 3 уровень
Вот это важный совет: возможно, лучше чтобы кто-нибудь из гильдии зашёл сперва на Плато и увидел тех персов, которые на нём требуются. То есть жертвовать не просто остатками, а определенными персами.
Большинство персов для плато-мусор, но есть и важные, например, Бейз, если вы его отдадите на плато, то не сможете использовать в битвах и наоборот.
Для больших и сильных норм, для остальных это..., так же за каждую ячейку даются очки к тер.битве, они вверху. Они прибавляются к очкам за боевые миссии.
Ещё там ньюанс
Хотя в основном там рандом по составам на плато, но лучше чтобы туда зашли несколько игроков и сравнили требования. Если тот же бейз нужен везде, то кому-то из ги необходимо не включать его в боевые фазы.
Ну и я так понимаю, что он завуалировал предложение: в больших гильдиях не самые сильные игроки заходят на плато первыми и сливают максимум требуемых персов, остальные сильные идут на боевые задания, для небольших гильдий это будет проблемой и важным пунктом в стратегиях.
Примерно 60 персов (от себя, светлой стороны обязательно) у каждого члена гильдии (от себя:в нужных звёздах) скорее всего дадут возможность закрыть плато полностью.
На каждую ячейку 1 человек может отдать не более 10 персов.
Иногда требуются корабли, а не персы.
Иногда важнее отдать всех персов на плато, чем участвовать в боевых битвах и это действительно сложное решение. Но возможности плато важны.
Итак, сперва спец.миссия, потом простые боевые миссии, потом плато и только потом размещение на территории.
К тому же, персы, задействованные как в битвах, так и в плато в любом случае размещаются на территориях.
И ещё раз, хотя размещение на территориях и самый профитный момент и может дать внушительный вклад, его надо делать последним.
Далее совет для гильдий 15 концентрироваться на одном сегменте, так как, можно двигаться дальше, но если хоть одна часть не закрыта, то тер.битва не будет пройдена, т.е. не будет наград.
Для более крупных можно сразу два, но помнить, что третья-северная часть- открывается после завершения 2 территорий и она всегда является битвой кораблей.
Если гильдия 30+, то разумно будет просто поделить тёмную и остатки светлой стороны для размещения на территории. Подразумевается, что если кусок текущей битвы состоит не из 1, а из 2 частей, то сперва можно кинуть остатки светлых, а на втором куске тёмную сторону.
Для размещения на территориях знак со срелков вниз (вертикально), для битв кораблей стрелка горизонтально.
Голубые значки- то, что прошли, красные-предстоит пройти. Чем меньше красных точек, тем ближе завершение территорий.
Ещё напоминает про важность того, чтобы размещение было в конце.
Необходимо прикидывать, что битвы+плато=50% и размещение другие 50. Т.е. нельзя пройти территорию, не закрыв все этапы.
Так, теперь требования по фазам.
О, возможно, в некоторых частях могут потребоваться тёмные персы, так что не стоит спешить их сливать сразу.
Корабли понадобяться только на фазе 3 в северной части и это единственное место для них на данный момент.
Впервые ограничения по персам появятся на второй фазе, где в 1 из 3 битв будет нужен солдат с хота в 3*. Но даже если его нет, то это не конец света, так как можно будет спокойно закрыть 2 из 3 битв.
И если солдата нет, то человек даже не будет видеть эту миссию.
Первая спец.миссия (с осколками Леи) появляется только на 3 фазе.
Для фарма Леи примерно за 7 недель необходимо 50 человек, которые будут проходить эту миссию. Тем самым каждый будет получать по 50 осколков.
Для остальных дольше. Очевидно.
Невозможно сразу перейти на миссию, где требуется солдат 7, переход происходит после прохождения предыдущей фазы, то есть постепенно.
Когда вы дойдёте до кораблей, то для их использования вам будут нужны любые (тёмные или светлые, или вперемешку) корабли с 3*, а вот для Плато необходимы будут 4* корабли.
Это из-за того, что сейчас только 29 кораблей.
Не стоит забывать, что для кораблей тоже важно сперва пройти бои и потом перейти на плато и вброс на территорию. Требования к их звёздам растут с номером территории, на третьей 3*, но 6 соответственно 6*.
НО: флагман должен быть из светлой стороны.
Тут сердце многих разбилось :)
На 6 плато, корабли для боя 6, а для самого плато 7.
На третьей территории (фазе) уже нужен разведчик с хота.
У него должно быть 4 *
Даже самые сильные на данный момент составы смогут к концу мероприятия закончить максимум 3-4 фазы.
Но так и задумано, это не то, что проходится за пару дней.
Этот режим для тех, кто любит игру и планирует играть в нее еще не менее 2 лет.
Без бонусных способностей плато просто невозможно пройти 3 фазу 6 битву.
Максимальное количество боевых миссий на одной территории: 4.
На 4 фазе нужен в одной из битв 5* солдат с хота.
И это одна из сложнейших битв в режиме, но она не есть обязательна для прохождения всеми. Хотя и даёт дополнительные очки для звёзд за фазу.
На следующей фазе нужен разведчик с 6*. Такая жн ситуация как и с солдатом. Кстати, не стоит забывать, что всегда можнл вернуться и пройти то, что не прошёл ранее.
Там же впервые нужен будет командир Люк, который приносит дополнительно 10 валюты.
Там ерунда, что он нужен в 6 звездах. Хотя его открыть можно было с 7.
Ещё одна особая миссия: фениксы в 6*
Фаза 5
5* корабли для битвы и 6 для плато, на той же фазе
На 6 фазе новый Соло и Лея в 7*
Кантина 8д стол для хана соло
Да, про Лею он добавил, что она фармится только с одной миссии внизу стола, там ее значок
И это на 3 фазе, до которой вряд ли большинство гильдий сразу дойдёт.
Но за пару месяцев это возможно, как только все поймут суть режима.
И они оба нужны только для одной битвы, так что и без них можно играть на других территориях.
Йода нигде не нужен. Просто классный перс, которого вы хотите.
За битву с ними можно получить 30 валюты. Я так понимаю, что валюта, как и осколки суммируется и равномерно распределяется среди тех, кто участвовал в этой фазе.
Для другой битвы нужны любые изгои в 7*
Фаза 6
И еще одна битва только для повстанцев 7 звездах, но к этому времени они  у всех должны уже быть, так что это не страшно
Ну и корабли 6 и 7* соответственно
Не конец света, легко и круто.
---
Чат гильдии в Telegram - https://goo.gl/ppgFgy - место дружеских посиделок
Профиль гильдии на swgoh - https://swgoh.gg/g/25905/diathim-iego/
Руководство - Совет Офицеров

Офицеры по набору:
- UlyssesD [186-725-956] Telegram: @Ulysses_D
- LLirik [166-231-473] Telegram: @LLirikk
- Londo [125-777-678] Telegram: @LondoVirr
По поводу вступления обращаться к офицерам или в Telegram чат гильдии 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Охотники за головами - вариант для арены.

Охотники за головами довольно полезная фракция за счет своей универсальности и множества мест использования, качаются довольно легко и притом с разных мест. Где они необходимы: - Контрабанда тренировочных дроидов - каждую неделю - Кража кредитов - каждую неделю - Испытание на модули критического удара (не путать с крит уроном, там джавы). Характеристики персонажей описывать не буду, все ссылки на то где почитать и откуда взялся этот материал будут даны в конце сообщения. А теперь к самому интересному, как все это приготовить и использовать. Для всех кто думает играть этой пачкой хочу сделать пару подсказок. 1. Вы сильнее многих пачек с тиром выше вашего. Мощь конкретно не ваш случай. 2. ВСЕ модули должны быть на эффективность добытые послушными вашей воле Имперцами (про это как нибудь отдельно напишу, т.к. сам играю еще и Имперцами). Каждый охотник должен иметь : 210+ скорость 80+ эффект 180+ критурон Боба Фетт (у меня пока без дзеты) по этому высоки...

Смена/Вступление Гильдии в SWGOH (небольшой мануал)

В процессе игры иногда приходится принимать кардинальные решения о смене гильдии (или вступлении в нее), т.к. дальнейшее развитие просто без этого невозможно. Исходя из моего опыта для многих это становится сложной задачей, люди просто теряются не зная как это правильно сделать, для облегчения этого процесса решил создать вот этот материал.

Как правильно зарабатывать рейдовые купоны.

По поводу 600 купонов тут арифметика простая,в день копиться 240 энергии(10 энергии в час) 3 раза в день дают по 45 энергии ,это выходит 135+240=375 энергии, не забываем, что кантина нам так же идет в зачет, это еще 120 (5 энергии в час) + нам дают один раз в день 45 энергии кантины, итого 375+120+45=540 энергии в день нам капает само собой + один пак энергии за 50 крисов и мы сделали 600 рейдовых купонов,но даже если у вас все плохо на арене, то в день за ежедневки набегает гораздо больше, чем 50 кристаллов.