К основному контенту

Диатимы

«Они самые красивые существа во вселенной. Они живут на лунах Иего, кажется».
— Энакин Скайуокер

Диатимы (англ. Diathim) или «Ангелы» — загадочные крылатые существа, населявшие спутник Иего, Милиус Прайм.

Ангелы (англ. Angel)
— таинственная разумная крылатая раса, обитающая на лунах планеты Иего. Известны своей красотой. Когда Энакин Скайуокер впервые встретил Падме Амидалу, он сравнил ее внешность с внешностью ангелов. Спустя одиннадцать лет во время Войн клонов, отправившись на Иего за корнем риксы, ставший рыцарем-джедаем Скайуокер и его учитель Оби-Ван Кеноби встретили ангела лично.



Многие сравнивали диатимов с крылатыми людьми, другие описывали их как бесполых существ, третьи считали их чудесными представителями собственной расы. Диатимы испускают столь сильный свет, что трудно разглядеть их в деталях. Также их окружает жёлтая аура. Диатимы не питаются, могут длительное время не дышать вообще. Есть заблуждение о том, что Диатимы не разговаривают. Это не так. Диатимы никогда не пускали на свою луну чужаков и не разговаривали с представителями других рас (исключением является разговор Энакина Скайуокера с одним из диатимов во время Войн Клонов), что, возможно, и привело к выводу, что диатимы не разговаривают. Чувствительны к Силе. Для некоторых они являются прекраснейшими существами во Вселенной. Эти представления привели к тому, что Энакин Скайуокер, впервые встретив Падме Амидалу, спросил её, не является ли она одним из этих существ. Ему казалось, что он видит самое прекрасное существо и это напомнило ему о диатимах с Иего. Во время Войн клонов сепаратисты забрали себе их родину, луну Иего - Милиус Прайм.

По материал Вукипедии StarWars

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Охотники за головами - вариант для арены.

Охотники за головами довольно полезная фракция за счет своей универсальности и множества мест использования, качаются довольно легко и притом с разных мест. Где они необходимы: - Контрабанда тренировочных дроидов - каждую неделю - Кража кредитов - каждую неделю - Испытание на модули критического удара (не путать с крит уроном, там джавы). Характеристики персонажей описывать не буду, все ссылки на то где почитать и откуда взялся этот материал будут даны в конце сообщения. А теперь к самому интересному, как все это приготовить и использовать. Для всех кто думает играть этой пачкой хочу сделать пару подсказок. 1. Вы сильнее многих пачек с тиром выше вашего. Мощь конкретно не ваш случай. 2. ВСЕ модули должны быть на эффективность добытые послушными вашей воле Имперцами (про это как нибудь отдельно напишу, т.к. сам играю еще и Имперцами). Каждый охотник должен иметь : 210+ скорость 80+ эффект 180+ критурон Боба Фетт (у меня пока без дзеты) по этому высоки...

Как правильно зарабатывать рейдовые купоны.

По поводу 600 купонов тут арифметика простая,в день копиться 240 энергии(10 энергии в час) 3 раза в день дают по 45 энергии ,это выходит 135+240=375 энергии, не забываем, что кантина нам так же идет в зачет, это еще 120 (5 энергии в час) + нам дают один раз в день 45 энергии кантины, итого 375+120+45=540 энергии в день нам капает само собой + один пак энергии за 50 крисов и мы сделали 600 рейдовых купонов,но даже если у вас все плохо на арене, то в день за ежедневки набегает гораздо больше, чем 50 кристаллов.

Смена/Вступление Гильдии в SWGOH (небольшой мануал)

В процессе игры иногда приходится принимать кардинальные решения о смене гильдии (или вступлении в нее), т.к. дальнейшее развитие просто без этого невозможно. Исходя из моего опыта для многих это становится сложной задачей, люди просто теряются не зная как это правильно сделать, для облегчения этого процесса решил создать вот этот материал.