К основному контенту

Как правильно зарабатывать рейдовые купоны.

По поводу 600 купонов
тут арифметика простая,в день копиться 240 энергии(10 энергии в час) 3 раза в день дают по 45 энергии ,это выходит 135+240=375 энергии, не забываем, что кантина нам так же идет в зачет, это еще 120 (5 энергии в час) + нам дают один раз в день 45 энергии кантины, итого 375+120+45=540 энергии в день нам капает само собой + один пак энергии за 50 крисов и мы сделали 600 рейдовых купонов,но даже если у вас все плохо на арене, то в день за ежедневки набегает гораздо больше, чем 50 кристаллов.


Автор @ADNEGEL

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Охотники за головами - вариант для арены.

Охотники за головами довольно полезная фракция за счет своей универсальности и множества мест использования, качаются довольно легко и притом с разных мест. Где они необходимы: - Контрабанда тренировочных дроидов - каждую неделю - Кража кредитов - каждую неделю - Испытание на модули критического удара (не путать с крит уроном, там джавы). Характеристики персонажей описывать не буду, все ссылки на то где почитать и откуда взялся этот материал будут даны в конце сообщения. А теперь к самому интересному, как все это приготовить и использовать. Для всех кто думает играть этой пачкой хочу сделать пару подсказок. 1. Вы сильнее многих пачек с тиром выше вашего. Мощь конкретно не ваш случай. 2. ВСЕ модули должны быть на эффективность добытые послушными вашей воле Имперцами (про это как нибудь отдельно напишу, т.к. сам играю еще и Имперцами). Каждый охотник должен иметь : 210+ скорость 80+ эффект 180+ критурон Боба Фетт (у меня пока без дзеты) по этому высоки...

Смена/Вступление Гильдии в SWGOH (небольшой мануал)

В процессе игры иногда приходится принимать кардинальные решения о смене гильдии (или вступлении в нее), т.к. дальнейшее развитие просто без этого невозможно. Исходя из моего опыта для многих это становится сложной задачей, люди просто теряются не зная как это правильно сделать, для облегчения этого процесса решил создать вот этот материал.