К основному контенту

Охотники за головами - вариант для арены.


Охотники за головами довольно полезная фракция за счет своей универсальности и множества мест использования, качаются довольно легко и притом с разных мест.
Где они необходимы:
- Контрабанда тренировочных дроидов - каждую неделю
- Кража кредитов - каждую неделю
- Испытание на модули критического удара (не путать с крит уроном, там джавы).

Характеристики персонажей описывать не буду, все ссылки на то где почитать и откуда взялся этот материал будут даны в конце сообщения.
А теперь к самому интересному, как все это приготовить и использовать.


Для всех кто думает играть этой пачкой хочу сделать пару подсказок.

1. Вы сильнее многих пачек с тиром выше вашего. Мощь конкретно не ваш случай.

2. ВСЕ модули должны быть на эффективность добытые послушными вашей воле Имперцами (про это как нибудь отдельно напишу, т.к. сам играю еще и Имперцами).

Каждый охотник должен иметь :
210+ скорость
80+ эффект
180+ критурон
Боба Фетт (у меня пока без дзеты) по этому высокий критшанс (с дзетой сделаю защиту 30 к)
IG-88 много жира иначе ложится
Остальное не очень важно

3. Лидерка Боба Фетта превращает всю команду в жирнющих бегемотов с огромной скоростью. В среднем ХП от 45 до 60 тысяч, что не плохо для агрессора.
За каждый негативный эффект скорость бафается на 15. То есть если Зам Уэссел кинет 5 детонаторов или Боба Фетт 5 блокировок, у вас будет милая прибавка к скорости в 75 (!) а потом от каждого детонатора Зам Уэссел будет ходить без остановки.

4. Очень легко проходится этапы Галактической войны. С шкалой хода даже самые топовые пачки иногда тупо не успеют походить кроме как обычной атакой.

Вообще бонусов куча и пачка очень интересная. В зависимости от вашей арены можно вместо Кэд Бейна поставить Денгара. У меня много Кеноби и зКваев по этому он выгоднее.(30 к урона с автоатаки как никак)

Наши враги - все кто рубит урон. Это СС это К2СО и  Повстанец со Скарифа.
С ними сложно но можно.
зМолы - мы можем пережить волну прокастов ибо они быстрее. Даже две. Но потом мы начинаем критовать и эти засранцы прячутся оставляя нам Кайло Рена. Это очень сложные пачки выиграть можно 1 из 5, но у нас есть Зам Уэссел которая снимает их имбовое уклонение и становится значительно проще
Рекс и Чиррут снимают все наши детонаторы, и прочии дебафы. Но в 90% случаях их сначала блокируют а потом Боба ваншотает.

Остальные пачки в атаке не страшны. Джедаи хоть все с дзетами, бьют слабо, повстанцы вообще ниачем, сопротивление играется в сухую.
Рекс и солянка по разному.

зКайло Рен - либо блокировка Боба Фета, либо стан Кэд Бейна
Либо автоатакой IG-88
И его дзета бесполезна

Так же их очень муторно одевать. Нужно очень много топок около 800 браслетов и шприцов, куча дисков но я думаю это у всех не легко.

МЕТОДИКИ БОЯ

Повстанцы - сначала блок способностей на два хода Бобой (Чируту, Штурмовик Хан)
Потом закидываем детонаторы, станим (Чиррута, Лэндо или Вейджа)
Потом получаем урон и расстреливаем Зам Уэссел все детонаторы, какие можно, ваншотаем Бобой кого угодно ИЗИ (если Чиррут все таки снял все и дал хилы, сложнее но все равно ваншотаем Бобой по очереди всех)

НЕ ТРОГАТЬ БИГГСА его последним.

Джедаи - автобой

Ситхи - лучше не связываться но если уж и связались то главное убить Нихилуса. Он ваншотнет Бобу и все, пока.
К слову - детонаторы и в инвизе взрываются

Джин Эрсо и Ко - ракетой снимаем все с Бейза.
Станим К2СО.
Любой ценой Кидаем анблок IG-88 и Бобой на всех. Если что то не прошло и R2D2 или Чиррут сделали спец прием - потом уже кидаем детонаторы. Главное убить Чиррута и К2С0.

Клоны - стан и блок на Рекса, остальных насилуйте как хочется.

Первый порядок. - вывести из игры Фазму станом или блоком. Потом пилота. Дальше изи.

Солянки с Рексом - зависит от солянки, но чаще всего там есть Кайло и Братья пилоты. Так что нужно блочить Рекса и выводить из строя Вейджа

Имперцы - если Траун кулачками втащил Бобу, 90% что вы проиграли. Если нет, то ничего сложного не будет, главное первым убить Трауна или Палпатина.

Остальные пачки бывают редко я с ними не встречался.

Данное мнение составлено ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по собственному опыту на моей арене которой около года, и если на ваших аренах Охотников за головами нет - рассуждать об этой пачке с вашей колокольни ваше право.

Ну и немного скринов от автора этого текста



Примечания
К сожалению найти автора этого текста (много правок стилистических прочих внес сам) не смог в завалах ВК, если отзовется сам, с радостью укажу его контакты.

Подготовлено по материалам
Группа SWGOH в ВК
SWGOH.GG

Чат Гильдии "Темные Ангелы" в Telegram - присоединяйтесь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как правильно зарабатывать рейдовые купоны.

По поводу 600 купонов тут арифметика простая,в день копиться 240 энергии(10 энергии в час) 3 раза в день дают по 45 энергии ,это выходит 135+240=375 энергии, не забываем, что кантина нам так же идет в зачет, это еще 120 (5 энергии в час) + нам дают один раз в день 45 энергии кантины, итого 375+120+45=540 энергии в день нам капает само собой + один пак энергии за 50 крисов и мы сделали 600 рейдовых купонов,но даже если у вас все плохо на арене, то в день за ежедневки набегает гораздо больше, чем 50 кристаллов.

Смена/Вступление Гильдии в SWGOH (небольшой мануал)

В процессе игры иногда приходится принимать кардинальные решения о смене гильдии (или вступлении в нее), т.к. дальнейшее развитие просто без этого невозможно. Исходя из моего опыта для многих это становится сложной задачей, люди просто теряются не зная как это правильно сделать, для облегчения этого процесса решил создать вот этот материал.