К основному контенту

Смена/Вступление Гильдии в SWGOH (небольшой мануал)

В процессе игры иногда приходится принимать кардинальные решения о смене гильдии (или вступлении в нее), т.к. дальнейшее развитие просто без этого невозможно.

Исходя из моего опыта для многих это становится сложной задачей, люди просто теряются не зная как это правильно сделать, для облегчения этого процесса решил создать вот этот материал.


Шаг 1. (Актуален для тех кто уже состоит в гильдии, если нет, смотри Шаг 2)
Заходим в комнату гильдии, и ищем "Управление", входим и с левой стороны внизу видим надпись "Выйти из Гильдии", жмем на нее и в результате становимся свободным от всех обязательств перед предыдущим кланом. При выходе вы получаете все пожертвования которые вам дали в обменнике.

Шаг 2.
Свайпом в право передвигаем экран и видим иконку "Гильдии", жмем на нее и видим изображение с 3 вкладками.
---
Небольшое отступление.
В игре есть 2 типа гильдий - открытые и закрытые.
В закрытые возможно вступить только по приглашению.
Также при вступлении в гильдию может быть установлено ограничение по уровню игрока.
---

1 Вкладка - Рекомендуемые Гильдии
Здесь игра предлагаем Вам 3 гильдии по ее мнению подходящие для Вас. Этот выбор не всегда оправдан, там часто можно встретить "мертвые" гильдии состоящие из 3 или 10 человек, иногда можно увидеть и кого то из топов. Не будем торопится. Эта вкладка к сожалению не имеет кнопки "Обновить", для того что бы изменить список стоит переключится на любую другую вкладку, а потом обратно.

2. Вкладка - Гильдии Союзников
У всех игроков есть достаточное количество союзников и иногда стоит свой выбор остановить на их гильдии.
Проскролив список союзников можно легко найти подходящую гильдию и подать заявку на вступление, если в гильдию вход только по приглашению, ваша заявка будет принята и вам придется подождать пока ее одобрят офицеры гильдии, если вход свободный и нет ограничений по уровню (или вы соответствуете этому ограничению), то вы сразу окажетесь в новой гильдии.

3. Создать Гильдию
Прежде чем создавать свою гильдию стоит подумать - А оно Вам надо?
Необходимо будет управлять 50 человеками (при условии что вы их привлечете), также создание вам обойдется в 300 тыс. кредитов, которые не возвращаются.
Выбор исключительно за Вами, но стоит 3 раза подумать, готовы ли Вы к этому.

При переходе в другую гильдию рекомендую Вам заключить союз с каким либо представителем этой гильдии что бы по вкладке "Гильдии Союзников" быстро перейти в нее, или получить приглашение от офицера той гильдии в которую вы переходите.

Уточнение:
В день возможно совершить не более 2 или 3 смен (не помню точно) переходов между гильдиями, после окончания количества попыток такая возможность будет заблокирована на сутки.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Охотники за головами - вариант для арены.

Охотники за головами довольно полезная фракция за счет своей универсальности и множества мест использования, качаются довольно легко и притом с разных мест. Где они необходимы: - Контрабанда тренировочных дроидов - каждую неделю - Кража кредитов - каждую неделю - Испытание на модули критического удара (не путать с крит уроном, там джавы). Характеристики персонажей описывать не буду, все ссылки на то где почитать и откуда взялся этот материал будут даны в конце сообщения. А теперь к самому интересному, как все это приготовить и использовать. Для всех кто думает играть этой пачкой хочу сделать пару подсказок. 1. Вы сильнее многих пачек с тиром выше вашего. Мощь конкретно не ваш случай. 2. ВСЕ модули должны быть на эффективность добытые послушными вашей воле Имперцами (про это как нибудь отдельно напишу, т.к. сам играю еще и Имперцами). Каждый охотник должен иметь : 210+ скорость 80+ эффект 180+ критурон Боба Фетт (у меня пока без дзеты) по этому высоки...

Как правильно зарабатывать рейдовые купоны.

По поводу 600 купонов тут арифметика простая,в день копиться 240 энергии(10 энергии в час) 3 раза в день дают по 45 энергии ,это выходит 135+240=375 энергии, не забываем, что кантина нам так же идет в зачет, это еще 120 (5 энергии в час) + нам дают один раз в день 45 энергии кантины, итого 375+120+45=540 энергии в день нам капает само собой + один пак энергии за 50 крисов и мы сделали 600 рейдовых купонов,но даже если у вас все плохо на арене, то в день за ежедневки набегает гораздо больше, чем 50 кристаллов.