К основному контенту

Небольшой манул по модулям для персонажей.

Начну с коллекционных бонусов.

Какие коллекционные бонусы выбрать, решать вам самим. До 85го я считаю что шанс ф.крита лучше всего, потому что легче всего. Можно так же на скорость, если дури хватает. Я по коллекциям не сильно
Я по коллекциям не сильно заморачиваюсь, подставляю по обстоятельствам.
Самые доступные модули с многаточек, это на HP. Я считаю что этот коллекционный бонус самого низкого ранга, НО главный параметр на них, чем больше точек, тем больше он дает бонуса.
То есть, бесполезная стрелочка на Hp может давать 30 скорости
Дальше расскажу про основные параметры.
Основные параметры на модулях не такие уж и рандомные, как кажется на первый взгляд.
Вот эти три модуля имеют фиксированные основные параметры. Они по большей части бесполезные. Эти три модуля я ставлю для дополнения коллекции. НО на всех модулях есть дополнительные параметры, и если вдруг на дополнительных параметрах на этих трех модулях есть СКОРОСТЬ, то этот модуль рулит.
Модуль СТРЕЛОЧКА
Может быть с разными ОСНОВНЫМИ характеристиками. Это самый важный модуль, потому что на них бывает основной параметр "СКОРОСТЬ". Скорость нужна всем, кроме танков.
То есть эта стрелочка должна быть с основной характеристикой СКОРОСТЬ
Иначе она говно.
Танкам советую ставить стрелочку с основной характеристикой "Избегание крита"
Треугольник имеет тоже 2 важных качества, без которых треугольник бесполезен
Это шанс ф.крит и урон ф.крит
Я считаю что до 80го ВСЕМ надо ставить треугольник повышающий шанс крита
После 80го если у персонажа много своего шанска крита, то надо ставить урон крита
Треугольник Плюсик или крестик
Имеет так же 2 ВАЖНЫХ параметра основных
Это эффективность и сопротивление
Ты всё зависит от персонажа. Если персонаж имеет скилы и должен накладывать проклятья, типа длительного урона и прочих (боба фетт, дарт вейдер....), то надо ставить с основным параметром ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Если эффективность персонажу не нужна, как например принцессе лее, которая никак на врагов не влияет, кроме нанесения урона, то ей надо ставить СОПРОТИВЛЕНИЕ. Сопротивление увеличивает шанс, что проклятье не пройдёт.
Про ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В дополнительных характеристиках полный рандом и бывает всякое, но самые крутые предметы, как я считаю, это те, которые в дополнительных характеристиках со скоростью
-----
Автор - @NefoRR 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Охотники за головами - вариант для арены.

Охотники за головами довольно полезная фракция за счет своей универсальности и множества мест использования, качаются довольно легко и притом с разных мест. Где они необходимы: - Контрабанда тренировочных дроидов - каждую неделю - Кража кредитов - каждую неделю - Испытание на модули критического удара (не путать с крит уроном, там джавы). Характеристики персонажей описывать не буду, все ссылки на то где почитать и откуда взялся этот материал будут даны в конце сообщения. А теперь к самому интересному, как все это приготовить и использовать. Для всех кто думает играть этой пачкой хочу сделать пару подсказок. 1. Вы сильнее многих пачек с тиром выше вашего. Мощь конкретно не ваш случай. 2. ВСЕ модули должны быть на эффективность добытые послушными вашей воле Имперцами (про это как нибудь отдельно напишу, т.к. сам играю еще и Имперцами). Каждый охотник должен иметь : 210+ скорость 80+ эффект 180+ критурон Боба Фетт (у меня пока без дзеты) по этому высоки...

Как правильно зарабатывать рейдовые купоны.

По поводу 600 купонов тут арифметика простая,в день копиться 240 энергии(10 энергии в час) 3 раза в день дают по 45 энергии ,это выходит 135+240=375 энергии, не забываем, что кантина нам так же идет в зачет, это еще 120 (5 энергии в час) + нам дают один раз в день 45 энергии кантины, итого 375+120+45=540 энергии в день нам капает само собой + один пак энергии за 50 крисов и мы сделали 600 рейдовых купонов,но даже если у вас все плохо на арене, то в день за ежедневки набегает гораздо больше, чем 50 кристаллов.

Смена/Вступление Гильдии в SWGOH (небольшой мануал)

В процессе игры иногда приходится принимать кардинальные решения о смене гильдии (или вступлении в нее), т.к. дальнейшее развитие просто без этого невозможно. Исходя из моего опыта для многих это становится сложной задачей, люди просто теряются не зная как это правильно сделать, для облегчения этого процесса решил создать вот этот материал.